Назад

Миссия и ценности

Заботимся о здоровье людей

STADA — международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями. STADA стремится к тому, чтобы препараты, произведенные компанией, были уверенным выбором профессионалов и потребителей во всех странах ее присутствия.

Ключевые направления бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и дженерики, включая специализированные препараты. У STADA один из самых глубоких уровней локализации среди международных фармацевтических компаний — более 65%. Компания уделяет приоритетное внимание качеству продукции: собственные и контрактные производственные площадки компании во всем мире работают в соответствии с едиными международными стандартами качества (GMP).

Миссия

Заботиться о здоровье людей, выстраивая доверительные отношения с партнерами и потребителями

Видение

Продукция под брендом STADA является выбором профессионалов и потребителей во всех странах присутствия компании. STADA опережает рынок с точки зрения роста и прибыли.

Ценности

Integrity
Entrepreneurship
Agility
One STADA

Наши ценности

Общие ценности позволяют нам достигать амбициозных целей, обеспечивая рост и успех STADA в долгосрочной перспективе.

INTEGRITY (Порядочность)

INTEGRITY
(Порядочность)

Каждый из нас действует в соответствии с корпоративными и общепринятыми стандартами. В основе нашей деятельности — свобода высказывания и уважение друг друга.
ENTREPRENEURSHIP (Предпринимательство)

ENTREPRENEURSHIP
(Предпринимательство)

Каждый из нас привносит новые идеи и делает всё для развития и процветания компании.
AGILITY (Адаптивность)

AGILITY
(Адаптивность)

Непрерывно развиваясь, действуя гибко и решительно, мы меняем компанию к лучшему.
ONE STADA (Одна STADA)

ONE STADA
(Одна STADA)

Во имя успеха единой STADA мы действуем не в интересах отдельных подразделений, а в интересах всей компании.
eo