Назад

Миссия и ценности

Заботимся о здоровье людей

STADA — международная фармацевтическая компания, которая уже более 125 лет следует своей миссии — заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера. STADA стремится к тому, чтобы препараты, произведенные компанией, были уверенным выбором профессионалов и потребителей во всех странах ее присутствия.

Ключевые направления бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare (безрецептурные препараты, пищевые добавки, косметика, медицинские изделия) и генерики, включая специализированные препараты. Компания уделяет приоритетное внимание качеству продукции: собственные и контрактные производственные площадки компании во всем мире работают в соответствии с едиными международными стандартами качества (GMP).

Миссия

Заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера

Видение

Продукция под брендом STADA является выбором профессионалов и потребителей во всех странах присутствия компании. STADA опережает рынок с точки зрения роста и прибыли.

Ценности

Порядочность
(Integrity)
Предпринимательство
(Entrepreneurship)
Адаптивность
(Agility)
Одна STADA
(One STADA)

Наши ценности

Общие ценности позволяют нам достигать амбициозных целей, обеспечивая рост и успех STADA в долгосрочной перспективе.

ПОРЯДОЧНОСТЬ (Integrity)

ПОРЯДОЧНОСТЬ
(Integrity)

Каждый из нас действует в соответствии с корпоративными и общепринятыми стандартами. В основе нашей деятельности — свобода высказывания и уважение друг друга.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО(Entrepreneurship)

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
(Entrepreneurship)

Каждый из нас привносит новые идеи и делает всё для развития и процветания компании.
АДАПТИВНОСТЬ (Agility)

АДАПТИВНОСТЬ
(Agility)

Непрерывно развиваясь, действуя гибко и решительно, мы меняем компанию к лучшему.
Одна STADA(One STADA)

Одна STADA
(One STADA)

Во имя успеха единой STADA мы действуем не в интересах отдельных подразделений, а в интересах всей компании.
eo