Назад

Комплаенс

Стремимся быть лучшими

Наша компания стремится быть лучшей во всем, включая нормы комплаенс. Следуя нашей миссии, мы осознаем свою ответственность перед потребителями и поэтому не идем на компромиссы в вопросах честной и добросовестной работы.

Мы строго руководствуемся требованиями законодательства и нашими ценностями, которые закреплены в Кодексе поведения. Этичное деловое поведение — это неотъемлемая составляющая часть нашей деятельности, которая служит основой для укрепления доверия к нашей компании.

Наша горячая линия

Мы считаем, что каждый человек независимо от того, работает он в компании или нет, должен иметь возможность сообщать о случаях неэтичного и неправомерного поведения персонала компании, ее поставщиков и подрядчиков.

Для этого в группе компаний STADA внедрена система информирования — «горячая линия», которая позволяет любому человеку направлять сообщения о случаях и фактах несоблюдения норм комплаенс, а именно:

  • мошенничества,
  • коррупции,
  • нарушений в сфере защиты конкуренции (антимонопольных требований),
  • конфликта интересов

Если Вам стало известно о подобных случаях неправомерного поведения напишите нам на «горячую линию» aigul.akhmetova@stada.kz.

Группа компаний STADA гарантирует конфиденциальность информации, поступившей на «Горячую линию».

eo