Стремимся быть лучшими
Наша компания стремится быть лучшей во всем, включая соблюдение норм этического делового поведения и комплаенс. Следуя нашей миссии, мы осознаем свою ответственность перед потребителями и поэтому не идем на компромиссы в вопросах честной и добросовестной работы.
Мы строго руководствуемся требованиями законодательства и нашими ценностями, которые закреплены в Кодексе поведения. Этичное и ответственное деловое поведение — это неотъемлемая составляющая часть корпоративной культуры, которая служит основой для укрепления доверия к нашей компании.
Наша горячая линия
Мы считаем, что каждый человек независимо от того, работает он в компании или нет, должен иметь возможность сообщать о случаях неэтичного и неправомерного поведения персонала компании, ее поставщиков и подрядчиков.
Для этого в группе компаний STADA внедрена система информирования — «горячая линия», которая позволяет любому человеку направлять сообщения о случаях и фактах несоблюдения норм комплаенс, а именно:
- мошенничества,
- коррупции,
- нарушений в сфере защиты конкуренции (антимонопольных требований),
- конфликта интересов
Если Вам стало известно о подобных случаях неправомерного поведения напишите нам на «горячую линию» eurasia_compliance@stada.kz .
Группа компаний STADA гарантирует конфиденциальность информации, поступившей на «Горячую линию».